Текущее время: 19 апр 2024, 12:33


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стиль одежды для женщины-начальницы
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:57 
очень нуждаюсь в совете стилиста: дело в том, что я начинающий предприниматель, медленно, но верно я шла я к своей цели, в чём-то я похожа на муравья, трудолюбивая, неприхотливая.
и вроде надо радоваться, ведь всё удается, что мне хотелось, если б не одно но.
внешне я выгляжу не очень внушительно, роста невысокого, телосложения щуплого, чем-то похожа на Варю Черноус из сериала "Интерны", только постарше лет на 15.
понимаете, а мне надо людей нанимать, контролировать их работу, проверять, даже ругать иногда, в общем, имидж для меня очень значим, и это моё больное место.
бывает, некоторые женщины от природы выглядят так, как королевы: высокие, статные, обладают громким голосом низкого тембра. таких женщин сразу слушаются, беспрекословно им подчиняются. им не нужны какие-то дополнительные меры, чтоб выглядеть более "круто"
а что делать таким, как я? есть ли способы, чтоб превратить скромную, как говорит Рената Литвинова, "неброскую", женщину в настоящую "хозяйку"?
а то ведь, поставщики, встречая меня впервые, поди думают, что я подсобная работница....
прямо плакать хочется


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  

стиль одежды для женщины-начальницы

Интернет магазин одежды elitdress.ru

 Заголовок сообщения: Re: стиль одежды для женщины-начальницы
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:06
Сообщений: 5